Шаг первый… с чего начать…
Итак, путь всех доблестных наемников начинается с 3 вещей… Прокачки интеллекта до +6, покупки лицензии найма и рунок вмешательства. Лицензия наемника покупается в магазине, стоит 200 флор, и имеет срок годности 30 дней. Интеллект +6 нужен для того, чтобы использовать руну вмешательства, она стоит 8 флор и дает право вмешаться в 1 бой…
Возможность стать наемником (без вложения реала), впервые появляется на 5 уровне за 2-3 апа до 6го, при условии, что до этого момента вы сами не тратили денег на найм =)).
Шаг второй… цены…
И так, когда все это куплено, можно приступать к боям. Осталось только определиться с ценами… Стандарт цен на найм выглядит так:
Простой бой – кнопка
Кровавый бой – кнопка + 1 сес (любой исход)
Антинайм – кнопка + 1-2 сеса (любой исход или только победа)
Впуск старшего – 1-2 сеса + условия старшего (любой исход)
Дополнительно можно прописать стоимость абилити, хилов, сколько будет стоить ничья в бою и т.д.
По поводу цен – это важный инструмент коммерчески выгодного найма… Выбор за наемиком, будет ли упор сделан на высокую цену 1 боя, или на количество боев за день. По собственному опыту – низкая стоимость кнопки существенно увеличивает количество боев за день, и финансово выгоднее, чем ставить дорогую кнопку… Оптимально 16-18 флор. Однако, это относится не к каждому наемнику… да и идти в бой «за дешево» для хорошего наемника не очень комфортно, поэтому чаще по минимальной кнопке работают, когда нужны деньги, или когда вот-вот закончится лицензия и надо выжать из нее по максимуму…
По поводу сесов… В первую очередь необходимость сесов связана с тем, что в бою наемнику бывает нужно использовать дополнительные ресурсы, которые уже не окупаются оплатой за вход в бой. Это могут быть хилы, впуск старшего. В кровавом бою, т.к. он может закончиться травмой для наемника и т.к. очень част антинайм (никто не хочет получить травму), берется 1 сес. Впуск старшего обходится наемнику в теже деньги, что он получил за вход, плюс вычитается стоимость 1 рунки вмешки, поэтому как минимум, чтобы не остаться в минусе – берется 1 сес… или 2 сеса – чтоб еще и заработать чего-то… Важно помнить, что в кровь старшие, как правило, идут за сесы, поэтому к цене впуска старшего прибавляется еще 1 сес.
Абонименты… Абоны дают наемнику сразу 2 преимущества – первое – это то, что он сразу получает какое-то количество сесов, которые обычно долго не залеживаются (об этом дальше в разделе прокачка), а второе – он получает гарантированное количество боев, в которых будет участвовать. Абонщик также получает бонус – платя меньше сесов за определенное количество боев, или впуская по минимальной кнопке, а также - часто получает иммунитет на вмешательство наемника против него, что очень важно… Минус – надо быть осторожным, доверяя сесы кому бы то ни было… обратите внимание на то, насколько честен наемник в бою, какая у него репутация… узнайте, когда у него кончается лицензия, и сколько ему апов до нового уровня, чтобы избежать неприятных неожиданностей… также обговорите подробно условия абона (иммунитет, впуск старших и хилы не оплачиваются и т.д.).
После того, как вы определились с ценами – можно приступать к боям. Заходим в раздел поединки текущие бои. Выбираем подходящий по уровню левел (на 1-2 левела ниже вашего) и пишем рекламку в приват. Важно помнить, что реклама услуг найма в приват нескольким игрокам наказуема (читаем законы карнажа). И хотя, чаще всего это не останавливает от данного действия, я бы не советовал также пренебрегать торговым чатом и с определенной периодичностью писать рекламку туда…
Содержание рекламки (или визитки наемника) индивидуально, каждый может написать туда что угодно. У меня самыми ходовыми были:
Предлагаю услуги наемника 6-го уровня! Мне ждать? Спасибо!
Услуги хорошего наемника… цены в инфе….
впускайте меня в бой!!!!!!!!!!!!!
найм (победа)!!! да/нет?
Иногда, когда становилось совсем скучно, отправлял что-то вроде:
Вхожу в бой... трупы выбитых бойцов забираю с собой... надо?
Как ни странно – частенько после такого бреда меня впускали в бой… =))
Возможность стать наемником (без вложения реала), впервые появляется на 5 уровне за 2-3 апа до 6го, при условии, что до этого момента вы сами не тратили денег на найм =)).
Шаг второй… цены…
И так, когда все это куплено, можно приступать к боям. Осталось только определиться с ценами… Стандарт цен на найм выглядит так:
Простой бой – кнопка
Кровавый бой – кнопка + 1 сес (любой исход)
Антинайм – кнопка + 1-2 сеса (любой исход или только победа)
Впуск старшего – 1-2 сеса + условия старшего (любой исход)
Дополнительно можно прописать стоимость абилити, хилов, сколько будет стоить ничья в бою и т.д.
По поводу цен – это важный инструмент коммерчески выгодного найма… Выбор за наемиком, будет ли упор сделан на высокую цену 1 боя, или на количество боев за день. По собственному опыту – низкая стоимость кнопки существенно увеличивает количество боев за день, и финансово выгоднее, чем ставить дорогую кнопку… Оптимально 16-18 флор. Однако, это относится не к каждому наемнику… да и идти в бой «за дешево» для хорошего наемника не очень комфортно, поэтому чаще по минимальной кнопке работают, когда нужны деньги, или когда вот-вот закончится лицензия и надо выжать из нее по максимуму…
По поводу сесов… В первую очередь необходимость сесов связана с тем, что в бою наемнику бывает нужно использовать дополнительные ресурсы, которые уже не окупаются оплатой за вход в бой. Это могут быть хилы, впуск старшего. В кровавом бою, т.к. он может закончиться травмой для наемника и т.к. очень част антинайм (никто не хочет получить травму), берется 1 сес. Впуск старшего обходится наемнику в теже деньги, что он получил за вход, плюс вычитается стоимость 1 рунки вмешки, поэтому как минимум, чтобы не остаться в минусе – берется 1 сес… или 2 сеса – чтоб еще и заработать чего-то… Важно помнить, что в кровь старшие, как правило, идут за сесы, поэтому к цене впуска старшего прибавляется еще 1 сес.
Абонименты… Абоны дают наемнику сразу 2 преимущества – первое – это то, что он сразу получает какое-то количество сесов, которые обычно долго не залеживаются (об этом дальше в разделе прокачка), а второе – он получает гарантированное количество боев, в которых будет участвовать. Абонщик также получает бонус – платя меньше сесов за определенное количество боев, или впуская по минимальной кнопке, а также - часто получает иммунитет на вмешательство наемника против него, что очень важно… Минус – надо быть осторожным, доверяя сесы кому бы то ни было… обратите внимание на то, насколько честен наемник в бою, какая у него репутация… узнайте, когда у него кончается лицензия, и сколько ему апов до нового уровня, чтобы избежать неприятных неожиданностей… также обговорите подробно условия абона (иммунитет, впуск старших и хилы не оплачиваются и т.д.).
После того, как вы определились с ценами – можно приступать к боям. Заходим в раздел поединки текущие бои. Выбираем подходящий по уровню левел (на 1-2 левела ниже вашего) и пишем рекламку в приват. Важно помнить, что реклама услуг найма в приват нескольким игрокам наказуема (читаем законы карнажа). И хотя, чаще всего это не останавливает от данного действия, я бы не советовал также пренебрегать торговым чатом и с определенной периодичностью писать рекламку туда…
Содержание рекламки (или визитки наемника) индивидуально, каждый может написать туда что угодно. У меня самыми ходовыми были:
Предлагаю услуги наемника 6-го уровня! Мне ждать? Спасибо!
Услуги хорошего наемника… цены в инфе….
впускайте меня в бой!!!!!!!!!!!!!
найм (победа)!!! да/нет?
Иногда, когда становилось совсем скучно, отправлял что-то вроде:
Вхожу в бой... трупы выбитых бойцов забираю с собой... надо?
Как ни странно – частенько после такого бреда меня впускали в бой… =))
Шаг третий… тактика боя…
Пожалуй, самый интересный и интригующий раздел профессии. Ведь не секрет, что многие становятся наемниками именно ради адреналина. И действительно, что еще сравнится с азартом антинайма или с удовольствием постучать по колобкам (не путать с топовским кланом… здесь и далее – ласковое название младших левелов)…
Главное что должен уметь наемник – читать лог боя. Бездумная постановка ударов/блоков хороша только при наличии дьявольской хитрости и божественной интуиции… в остальных случаях – ставя удар по конкретному противнику, смотрим, куда он бил, и как ставил блок… у всех есть излюбленные удары и блоки, наработанная схема и тактика в бою, менять которую в течении боя часто лень… на этом и наживаемся… На младших левелах это особенно действенно.
Сразу после входа – берите бой в свои руки. Не стесняйтесь давать указания своей команде… Например – «больше не бить», когда у противника осталось 1-2 перса, которые потенциально могут взять антинайм. Экспы с них особенно не срубишь, а неприятностей от антинайма команде будет достаточно… Плохими приметами считается, когда вражеские колобки хиляются, или тянут время почти до тайма. Поскольку никому лишних хлопот не надо, надо самому такие моменты предупреждать…
И если с обычным боем все понятно, то антинайм требует особого подхода. Зашли ли вы против наемника, или кто-то вошел против вас, прежде всего надо оценить угрозу (смотрим его статистику, уровень кармы и склонность, комплект, это клановый или обычный найм и т.д.). Главное – ничего не боятся… проигрывают все, поэтому даже если у него крутая статистика и он в клане – это не повод сливать бой. Хитрость и умение – великая сила, в сумме с простыми человеческими недостатками противника, которыми наделен каждый человек. Тактика зависит от того какой комплект у вас, и какой у противника (дубина, нож, молот и т.д.). Первые удары очень важны – важно пробить и не подставиться при этом, это произведет на врага удручающее впечатление неизбежного проигрыша =))). Можно воспользоваться анализатором тактики противника для выбора первого удара (http://inqs.karnage.ru/analizator.php). Также по нему можно в целом оценить тактику противника. Но нужно при этом помнить, что противник, если он не нуб, также читает лог, особенно если зашел против вас, и может посмотреть на ваши удары/блоки. В этом случае его тактика будет настроена на вашу. Поэтому, если с первых ударов вы чувствуете, что противник вас пробивает, а вы его нет, меняйте тактику так, чтобы она определялась тем, как противник видит вашу тактику. Загнул заумно, но суть думаю понятна…
Выиграть в антинайме дело не сложное… сложнее выиграть бой. Помните, если вы хорошенько настучите по врагу, это не помешает ему на издохе взять старшего или хиляться, пока хилялка не отвалиться =))
И тут возникает вопрос – что делать? Ответ очевиден – идите в тьму!!! Боевая абилка темных – укус в бою – это именно то, что вам нужно для успешного… нет, не антинайма, а исхода боя…
Для того, чтобы хорошо кусаться – нужно иметь достаточный уровень кармы (ну хотя бы 3-4 ступеньку при 3 абилках в день) и знать несколько простых правил… В антинайме наша задача прокусить и тут же вынести. Осечка здесь приведет к тому, что противник хильнется, или раздосадованный вашей коварностью, возьмет старшего, что не есть гуд. Поэтому, кусаться надо так – не торопитесь кусать после того, как враг или вы зашли в бой… хорошенько изучите тактику противника… выберите момент, когда уверенны, каким будет его следующий блок (у меня в бою часто бывал момент, когда я пробивал противника, и на следующий удар четко знал, какой он поставит блок). Таким образом, вы проверяете, что правильно понимаете тактику противника (пробили один раз) и на следующий удар, вам очевиден блок – это тот самый момент, когда надо кусать. Кусать надо обязательно после того, как противник уже сделал ход, иначе он может хильнутся. Поэтому, кусать надо, смотря через какой промежуток он отвечает на ваш удар, или незадолго до окончания тайма. Многие опытные наймы, которых уже кусали =)), никогда не бьют вампов сразу, а ждут минуту-две, или когда будет почти тайм и тогда делают ход (если нетерпеливо укусить их, они хильнутся и позовут старшего). Поэтому кусаем их перед таймом, или выждав достаточный промежуток времени. И тут же бьем, можно с атаки (если это не уворот), главное пробить…
И здесь есть маленькая хитрость, которая не раз помогала мне пройти этот этап, особенно когда против заходили опытные наймы ( в т.ч. клановые), готовые к тому, что я буду кусаться =)). Перед тем как укусить, чтобы подстраховаться, что противник не хильнется, делаем такую фишку – пишем ему что-нибудь в приват (например – «смотри как меня побили в прошлый раз ***(и лог какого-нибудь ваще левого боя)», или «вот так бывает *** (и тоже какой-нить левый или свой лог)). Фишка в том, что чел из любопытства полезет смотреть лог… даже если это займет 10-15 секунд, этого будет достаточно, чтобы когда он вернулся к окну боя – там значилось веселое «Вы проиграли бой…»… При этом, необязательно кидать какой-нить лог… можно просто спросить что-нибудь в приват… Например в одном из боев против меня был клановой найм, который знал, что я перс коварный и могу укусить, дрался крайне осторожно… Я задал ему вопрос про его клан, и про то, какие условия вступления… Пока он писал – я кусил и ударил… и естественно вынес… Фишка здесь еще и в том, что при коротком тайме человек, если он хочет вам ответить, то он сначала сделает ход, а потом будет писать сообщение (психология такая), а этого то вам и нужно =))
Для того, чтобы не было подозрительным, что в конце боя вы вдруг что-то пишете противнику, начните с ним говорить с начала боя… Например, банальный вопрос – «тебе сесы за антинайм заплатили?» заставит его ответить (конечно заплатили, я ж не какой-то там, я Ого-го!!! =))) и сразу наладит контакт…
Отсюда правило в антинайме – никогда не слушайте, что говорит противник. Таких же хитрых и коварных полно. Вас могут обнадежить… Опять же – «тебе сесы за антинайм заплатили?», «а мне нефига не дали, я бой солью((((« и заканчивается это тем, что берется старший, или опять же – укус в бою =))).
Не стесняйтесь первыми предлагать взять старшего, когда против вас в антинайме наемник, который частенько зовет помощь… Если в приват поступило предложение от старшего – спросите у команды, в ряде случаев – наниматель непрочь перестраховаться и готов оплатить… В данном случае у вас будет преимущество, т.к. тот кто первый впускает старшего, имеет выбор, и может впустить лучшего наемника, пока его не впустил враг…
Вот такие пироги с антинаймом… Если же вы не темный – то ваша опора, кроме самих себя, это хилы и старший наготове.
Каждый наемник, если он не нуб, должен уметь пользоваться локатором для поиска старших на впуск, т.к. не всегда кто-то страхует, а иногда бывает нужно найти именно темного наемника, или вариант по-дешевле, чем предлагают в приват или позвать топа (софа, утку, хула, гуся)… Для этого пункт меню Информация --> Локатор --> наемники… и выбираем то, что нужно…
Шаг четвертый… проблемы…
Работа наемника опасна и трудна… и на первый взгляд, как будто не видна =)))
Это так… Ни одна другая профессия в карнаже не связана с таким количеством издержек и проблем...
Проблемы с оплатой… Лучше всего взять за правило в бою, всегда спрашивать у клиента подтверждение оплаты той или иной услуги. Пишем в приват – «впуск старшего – 1 сес. Да/нет?», чтобы потом не было отмаз, типа я не прочитал, у меня сесов нет и т.д. Хорошее правило для наемника – всегда требовать перевод сесов во время боя!!!
Однако часто это невозможно (короткий тайм, нужно срочно что-то делать, ждать некогда и т.д.). У клиента не всегда есть сесы именно сейчас, можно поверить его честности и впустить в долг. Обманывают не так часто…
По разным причинам, после боя, клиент может пожадничать и не захотеть платить сесы… в этом случае наемник имеет полное моральное право наградить его колясками, в размере, кратном его ущемленному Эго… При это важно помнить, что вымогательство сесов наказуемо (читаем законы карнажа). Поэтому избегаете угроз в приват с требованием выплаты сесов… Просто сообщите, что имеете соответствующую игровую возможность, которую будите использовать. Клиент не дурак, поймет, что ему надо сделать, чтобы покинуть коляскодром… а вы тем самым не подставите себя под наказание инквизицией…
Проблемы после выигранного боя… Случаются довольно часто – от комичных угроз кровавить до псж за укус в бою, до нытья по поводу сломанной серии, камней, вывихнутого моска и т.д. Мой совет – относится к таким вещам с юмором. Максимум что могут сделать – это кровануть… ну так это с кем не бывает. Могут кинуть молчу или путы, могут не один раз. Тоже не беда. Поэтому я лично никогда на чужие понты не заморачивался, можно смело постебаться над несчастным, который проиграл бой, ибо в 90% случаев такие угрозы заканчиваются ничем… А даже, если после угроз что-то и последует, свое самолюбие все равно никогда не позволит проиграть бой из-за чей-то серии/камней (если только не платят много сесов =))) или никчемных угроз кровануть…
Издержки… Травмы после боя к сожалению случаются… в кровь часто берут старших, топа, и не всегда у вашей команды есть деньги… Поэтому травмы иногда будут и как показывает практика – их надо лечить… =))
Рекомендую найти себе личного доктора, чтобы лечил по 7 флор, или не стесняясь писать в торговый чат – «нужен лекарь за стока то флор».
Рунки иногда горят… Обидно конечно, но вероятность срабатывания 99% иногда дает осечки…
Шаг пятый… раскрутка, прокачка…
Не забывайте разместить инфу о себе на форуме в разделе реклама… там можете расписать свои цены и для экономии места поместить себе в инфу ссылку на свой топик. Также можно рассказать, какой вы крутой наемник и в качестве доказательства кинуть несколько логов своих боев… Не стесняйтесь пиарить себя и свой топик… например можно попросить нанимателя, после выигранного боя, написать что-нить хорошее в вашем топике… =))
В ходе найма у вас будут появляться деньги, которые естественно захочется куда-нить вложить… например в себя… Стратегическими целями для наемника являются:
1-получение склонки – важно в боях. Наиболее полезны Тьма и Хаос. Темные кусаются в бою… Хаосники могут прыгнуть на сторону врага при заведомо проигрышном бое, а вне боя – Темные пополняют свое здоровье, за чужой счет, а Хаосники – уходят в невидимость на час (если не словили запрет от Порядка). Естественно все не просто так, и перед тем, как начать получать кайф от абилок, придется потрудиться и прокачать себе карму…
Также важным моментом является то, что после получения склонки вы сможете вмешиваться не во все бои, а только за ту команду, в которой нет противоположной склонки (темный не может зайти, если в команде есть светлый… хаос – если есть порядок и т.д.). Поэтому если вам важно участвовать во всех боях без ограничений – не берите склонку…
2- покупка лицензии наставника. Важна тем, что на заработанные наставничеством очки легко можно купить фул комплект камней-одиночек (долговечностью 0/1) и рунок выхода из боя, что очень полезно для наймов. Многие думают, что на 5-6 уровне быть наставником трудно, т.к. ученики выбирают более опытных и старших по уровню наставником… Так и есть =)))
Однако если подойти к вопросу творчески, легко можно набрать 15-18 учеников и получить нужное количество реферальных очков… )))))
Дополнительно можно купить красивый образ (20 флор) и коня (50-100флор + кормежка)… Это совершенно не обязательные атрибуты наемника, чисто для понту… =))
Рекомендую сразу купить хилы… Для хилов ключевой момент – это уровень интеллекта… Интеллект должен быть хотя бы на 2-4 выше минимального требования рунки, иначе они будут гореть слишком часто. Также важно учитывать, что интеллект, полученный от шмота хуже, чем интеллект по навыкам, соответственно лучше качать «свой» интеллект, чем добирать его за счет шмота…
Лучше конечно покупать сесовые хилы в магазине чудесных вещей – они как-то практичней будут… Но если жаба душит, вполне сойдут и флоровые…
Особо зажратые наемники могут дополнительно купить шмот под интеллект, чтобы была возможность менять его перед входом в бой, для использования емких хилов (+100, +500)… Это актуально для 6-7-8 левелов…
Что же - Желаю удачных боев и успешного найма!=)